Некоторые важные факты об игровом мире.

На дворе 1900-й год, мир переходит в новое столетие. Однако мир этот не совсем таков, каким мы привыкли его видеть в учебниках истории.

• США так и не стали самостоятельным государством. Весь североамериканский континент принадлежит Британской Империи, которая является крупнейшей мировой державой. В числе британских колоний, помимо штатов: Канада, Бермуды, Индия, Непал, Цейлон, Австралия, Новая Зеландия, Мальдивы, Малайзия, Египет, южная и юго-восточная Африка, Сейшелы, Сьерра-Леоне, Ямайка, Багамы, Гренада. Перечень неполный. Территории обширны, многие колонии сильно удалены от сердца Британии, для защиты и поддержания порядка имперская армия и флот растут с каждым годом, огромные средства тратятся на разработку новых видов вооружения.

• В 1846-м году алхимия была официально включена в число фундаментальных наук. Алхимические исследования сделали возможными революционные открытия в области металлургии, минералогии, а также в медицине, позволяя совершенствовать человеческое тело. Несанкционированные эксперименты на живых людях запрещены и караются законом, легальными считаются только проекты, одобренные лично лордом верховным алхимиком, стоящим во главе Британского Алхимического Общества. Среди важнейших достижений общества: возможность искусственно создавать золото, серебро и платину, что вскоре практически обесценило эти металлы; изобретение новых сверхпрочных сплавов, поднявших промышленность на исключительно высокий уровень; увеличение продолжительности человеческой жизни до 120 лет, замедление процесса старения, победа над многими тяжелыми болезнями. В настоящее время ведутся исследования, направленные на достижение бессмертия и расширение физического и интеллектуального потенциала человека. Нелегальные алхимики в подпольных лабораториях пытаются добиться того же, а также проводят запрещенные эксперименты по созданию големов.

• Благодаря расширению возможностей работы с металлами и появлению сверхпрочных и сверхлегких сплавов, машиностроение достигло небывалого размаха. В заводских цехах устанавливаются улучшенные станки, снижая количество несчастных случаев на производстве, в обиход горожан входят новые средства передвижения, в том числе воздушные. Особенным успехом стали пользоваться воздушные такси – маленькие четырехместные летательные аппараты на основе дирижабля, но гораздо более маневренные. Настоящим прорывом стало изобретение лично лордом верховным алхимиком бездымного угля, что повысило и без того высокую популярность паровых машин. Хотя бездымный уголь дорог, и использовать его пока можно не везде, члены Алхимического Общества заверили подданных Империи, что исследования в этом направлении будут вестись и дальше, дабы продолжить улучшение быта и рабочих условий британских граждан.

• В 1877 году произошло покушение на сэра Чарльза Дарвина – к счастью, он остался жив, хотя и получил серьезное ранение. Три года спустя стало известно, что попытка убийства была спланирована не кем-нибудь, а Римской католической церковью. Папа римский до последнего пытался скрыть компрометировавшую его информацию. Однако благодаря деятельности таинственной международной шпионской организации (по слухам, имеющей отношение к масонам) свет увидели секретные бумаги, не оставлявшие сомнений в причастности Его Святейшества к этому грязному делу. Такое скандальное разоблачение стало настоящей сенсацией и серьезно дискредитировало церковь в глазах мировой общественности. По многим христианским странам прокатилась волна возмущения, репутация Ватикана резко упала. Дарвин же превратился в трагическую фигуру, в мученика, пострадавшего за свои убеждения. Народная любовь нередко строится на сочувствии, и эта история заметно добавила популярности его идеям. Словно грибы после дождя начали появляться прогрессивные атеистические движения под лозунгом "естествознание – новая мировая религия". Наступил глобальный кризис мировоззрения.

• На фоне значительного ослабления позиций церкви в Британии набирают силу феминистические движения. К началу нового века слабый пол сумел добиться не только избирательных прав, но и допуска женщин в Парламент – неслыханной по тем временам вольности. По всей видимости, не за горами новые законопроекты, направленные на устранение дискриминации по половому признаку в социальной и политической сферах.

А теперь немного об игровом процессе.

• Игра будет разделена на эпизоды. Отыгрыш эпизода ведется до достижения определенных игровых условий, которые в каждом случае будут оговорены отдельно. Очень хочется не затягивать отыгрыш, чтобы сюжет не успел надоесть игрокам, а игроки друг другу.

• Анкеты персонажей не вывешиваются на форуме, а отсылаются лично махинатору. Да, это означает, что другие игроки не прочитают вашу гениальную биографию на десять тысяч печатных знаков, но поверьте, это не повод халтурить. На основании анкеты я попытаюсь подобрать вам подходящую роль и вписать вашего героя в сюжет. Когда набор персонажей закончится, на всеобщее обозрение будет выставлен только один пункт анкеты — «внешность», чтобы остальные видели, с кем им предстоит общаться. Для чего такие сложности? В большинстве форумных ролевок анкеты принято делать доступными для всех. Но ведь в жизни, встречая незнакомых людей, мы не имеем перед глазами бумажку, в которой расписана вся их подноготная. Да, можно возразить, что персонажи тоже ничего не знают друг о друге, когда знакомятся. Но игроки-то знают. И сюжету, построенному на интриге, подобная осведомленность игровых партнеров только вредит, делая игру не такой интересной, какой она могла бы быть.

• У каждой роли будет краткая завязка и цель. Как именно этой цели достигать — дело игрока, но махинатор оставляет за собой право вмешиваться в развитие событий, если действие зашло в тупик, кто-то из участников играет не совсем честно, или просто чтобы добавить сюжету новый поворот.